Portfolio on Aartfinder

Monday, July 22, 2013

Художник Семенюк на Арт-пикнике Славы Фроловой

Как хорошо быть молодым я понял только тогда, когда организаторы Арт-Пикника превратили меня из незваного гостя, который как известно хуже татарина - в приглашенного участника, я даже смог подержать лестницу на этапе развески работ и посмотреть на то, как удивительные хрупкие девушки лихо размещают живописные произведения на 3-х метровой высоте, мастерски взбираясь по шатким лестницам, как матросы по вантам пиратского брига. До этого я полагал, что живопись, особенно монументальная, удел плечистых бородатых мужиков с горящими от постоянного недосыпания глазами!





Экспозиции еще нет - все стоит на батареях, лежит на полу.


Залы "Экспоцентра" очень большие и не очень приспособлены для живописных выставок, зато там можно проехать на велосипеде, что художники и сделали (по моей просьбе конечно)!





Открытие выставок "Наследие" и "Лабиринт" 


Открытие выставок было кратким, задорным, потом был концерт!

На открытие я пришел с 3-х литровой банкой "Советского шампанского" ...для инсталляции, а вы о чем подумали?


А вот и инсталляция

 В этом зале вообще все работы отличные

Банку я принес, а вот большую ложку я забыл...

Традиционный фуршет молодые художники Украины
с успехом заменяют свежими фруктами!



No comments:

Post a Comment