Portfolio on Aartfinder

Wednesday, December 12, 2012

Мое интервью женскому журналу


«Женщин я вижу в сочетании розового и синего».







Смотреть на его картины особенно приятно, когда вокруг монохромная зимняя реальность. Они поднимают настроение, напоминают о том, какой насыщенной бывает жизнь, как много в ней ярких красок, а следовательно, и эмоций, впечатлений, событий. Знакомьтесь – украинский художник Евгений СЕМЕНЮК.


- Евгений, когда вы стали художником?
-Сколько себя помню, столько  и был художником. Есть много детских фотографии, где я что-то рисую большими кисточками. С 8-ми лет я посещал изостудию. И, обладая талантом и способностями, всегда ощущал себя художником.

- Ваши работы очень яркие и сочные. Это соответствует вашему характеру и мироощущению?
- Однажды в Японии проводилось исследование, в ходе которого выяснилось, что дети различают до пяти тысяч цветовых оттенков. Мы ничем от японцев  не отличаемся. У нас глаза построены одинаково, и все цвета и краски мира мы тоже видим. Другое дело, что японцы знают, как называется какой-то оттенок серого или розового. Мы названия оттенков не знаем, но это не означает, что мы их не видим. У меня нет любимого яркого или неяркого цвета. Я просто пользуюсь теми возможностями, которые дают мне зрение и палитра.


- Традиционно цветом соблазна считается красный – своего рода символ женственности. А в каком цвете вы как художник видите женщину? 
- Думаю это штампы. В теории цвета Василия Кандинского алый выступает цветом уверенности и постоянства, выражает мужественную зрелость, силу, энергию, решимость, радость, и ему соответствует звук фанфар.  Он же, между прочим, и революционный цвет. А я его еще называю "счастливый красный" в отличие от холодного красного. Женщин я бы предпочел видеть в сочетании розового и синего, фиолетового и оранжевого, синего и желтого, алого и зеленого.

-Какой, на ваш взгляд, должна быть современная женщина?
- Прежде всего - женственной. У нас ведь сейчас, как в плохих сериалах,  мужчины богатые и крутые, а женщины - самостоятельные и мужественные. Как по мне "мужественная женщина" это ужасное сочетание - "мужчина-женщина". Не мудрено, что современные мужчины больше времени проводят в соляриях и спа-салонах, холят ногти, хвастают друг перед другом покупками... Это странное поведение для мужчин. Но поскольку дамы стали мужественными, мужчины становятся более женственными. В мире ведь должно быть равновесие!
Я хочу видеть в женщине женщину, а уже потом все остальное - сексуальность, грацию,  нежность. А свобода и независимость не отменяют женственности. Я совершенно не против, чтобы такая личность была еще и свободной, независимой, умной... Хотя это, наверное, уже на грани фантастики. 

Беседовала Таша Люкова



No comments:

Post a Comment